Решение под ключ

GQ Group на Kaizen cup Astana 2018

KAIZEN (КАЙДЗЕН) – японская философия управления, основанная на постоянном улучшении.
Главная цель Kaizen – постоянное совершенствование работы компании во всем, что имеет отношения к ее бизнесу (работа с потребителями, поставщиками, конкурентами, подрядчиками, управление производством и технологиями, управление качеством, управление персоналом и т.д.) с помощью различных систем, методик и инструментов совершенствования. Улучшая стандартизованные действия и процессы.

Впервые философия кайдзен была применена в ряде японских компаний в период восстановления после Второй мировой войны, и с тех пор распространилась по всему миру. Начиная с 1986 года, когда была издана книга Масааки Имаи «Kaizen: The Key to Japan’s Competitive Success» («Кайдзен. Ключ к успеху японских компаний»), термин «кайдзен» стал широко известен и был принят в качестве обозначения одной из ключевых концепций менеджмента. В 1993 году он вошел в новое издание New Shorter Oxford English, который определяет кайдзен как непрерывное совершенствование методов работы, личной эффективности и так далее, то есть как философию бизнеса.

В японском языке слово «кайдзен» означает «улучшение». Исходя из этой стратегии, в процесс совершенствования вовлекаются все — от менеджеров до рабочих. Вот и наша компания решила не отставать от веяний текущего времени и изучить процесс изнутри и понять философию KAIZEN.

Наша команда приняв участие впервые в такого рода мероприятий смогла занять почетное 2-е место где от 1-го места нас отделяло буквально пару очков. Благодарю участию в этом мероприятии мы почерпнули много полезного и получили неизгладимые впечатления и бесценный опыт. Мы знаем к чему нам стремиться и расти!

Выражаем огромную благодарность организаторам данного мероприятия, все было круто!!! Мы обязательно вернемся чтобы выйграть и доказать что мы лучшие!!!

С уважением,
теперь уже Кайдзеновцы GQ Group!!!